Итак... Вот она - моя первая машина... По-настоящему моя! Это Volkswagen Golf MK2. Машина старенькая, НО простая, не прожорливая и надежная.
Посмотрим подробнее на то, что имеем:
Ну что ж, ввиду сегодняшних реалий в Беларуси, мне достался не плохой вариант по доступной цене. Я бы даже сказал - хороший вариант с удобной схемой выплат =)
Но машина требует хорошего ухода и доработки, а я в данный момент в техническом плане ноль, хотя и не полный - был велик и иногда папе помогал в гараже =) К тому же у меня инструментов нет вообще. Спасает только то, что предыдущий хозяин - это брат моей жены и я думаю, если чего - подскажет. Плюс есть еще помощь друга - папика можно попросить помочь. Надеюсь, что все это не понадобиться, так как все говорят, что машина очень простая в обслуживании - буду сам разбираться. Позже... =)
А пока:
100 USD - новый аккумулятор
122 020 BYR - половина стоимости страховки на 1 год
Посмотрим подробнее на то, что имеем:
- год выпуска - 1984 (да он блин старше меня =), ему сейчас... 28 полных лет, 29й пошел)
- кузов - 3 дверный. Около года назад переварен и перекрашен. Сейчас выглядит хорошо. Я нашел только одно место с ржавчиной - возле петли для буксировки сзади (правда я и не искал совсем). Краска уже успела полопаться местами - результат плохой подготовки к покраске. Также есть небольшие вмятины на двери и крыле со стороны водителя.
- двигатель - 1,6 дизельный, прошел 345 555 км. Я точно не знаю пока какой именно, так как в это время выпускали Golf с 2мя вариантами дизельного двигателя - простой (54 л.с.) и турбодизель (70 л.с.). Мне почему-то кажется, что у меня простой, а как определить я пока не знаю =)
Двигатель работает хорошо. По словам предыдущего владельца, около года назад там был установлен 1ый ремкомплект. Хорошее состояние двигателя еще подтверждает то, что выхлопы идут белые либо их вообще нет - зависит от температуры воздуха. - электрика - все основные вещи работают: повороты, свет, стопы, печка, аварийка, дворники. А по мелочам много чего не работает: задний дворник, обогрев заднего стекла, подсветка в салоне, подсветка в багажнике, датчик температуры двигателя и еще куча всего.
И еще аккумулятора не было - пришлось покупать за 100$ (хороший на 75 ампер купил =) - тормоза - тут все в порядке. Около полу года назад поменены все тормозные колодки и отрегулирован ручник предыдущим хозяином.
- подвеска - вроде тоже все гуд. За время пока ездил никаких стуков или лязгов. Вот только когда их в последний раз разбирали/меняли история умалчивает. Зад сильно задран вверх - так проходимость лучше, хотя мне не очень нравиться. С другой стороны смотриться почти как джип. Если бы еще и перед так был задран - это точно был бы джип =)
- рулевое управление - тоже очень достойно. Предыдущий владелец сказал, что поменял рулевую рейку какую-то около 9 месяцев назад.
- колеса - сейчас Golf стоит на 4ех шипованных колесах R14. Два - Омскшина, и два еще каких-то. Протектор очень хороший. 2 сезона эта резина точно отъездит. В придачу к этому мне еще достались 5 летних шин с дисками R13. Причем 4 диска - ориганальные ваговские. Там протектор чут по заезженней будет, чем на зимних, но один сезон эти шины еще точно отъездят.
- салон - это один огромный минус этого Golf'a. Неопрятный, не аккуратный, грязи по самые уши. Больше всего убивает какой-то противный запах в машине. Еще есть "приятные" бонусы - очень плохо открывается пассажирская дверь снаружи, багажник открывается только изнутри, багажник в открытом состоянии не держится и постоянно бьет по голове =), ручка переднего откидного сиденья отвалилась. Ну и куча мелочи, которую просто нету смысла перечислять.
- документы - свидетельство о регистарции машны есть, но не на меня (на меня переоформим летом). Техосмотр - был до июля 2012 года, т.е. сейчас - нет. Страховка - тоже просрочена, но уже сделал новую до 11 января 2014 года. Правда стоимость пока только на половину погасил - 122 020 BYR, осталось еще 10,62 EUR до 11 июля 2013 погасить.
Ну что ж, ввиду сегодняшних реалий в Беларуси, мне достался не плохой вариант по доступной цене. Я бы даже сказал - хороший вариант с удобной схемой выплат =)
Но машина требует хорошего ухода и доработки, а я в данный момент в техническом плане ноль, хотя и не полный - был велик и иногда папе помогал в гараже =) К тому же у меня инструментов нет вообще. Спасает только то, что предыдущий хозяин - это брат моей жены и я думаю, если чего - подскажет. Плюс есть еще помощь друга - папика можно попросить помочь. Надеюсь, что все это не понадобиться, так как все говорят, что машина очень простая в обслуживании - буду сам разбираться. Позже... =)
А пока:
- коплю на инструменты
- коплю деньги, чтобы в этом месяце чего-нибудь отдать за машину
- просто навожу порядок в салоне, багажнике и под копотом
- сделаю фотосет машины на память - каким он попал ко мне
- и надо бы ему имя придумать...
100 USD - новый аккумулятор
122 020 BYR - половина стоимости страховки на 1 год
Комментариев нет:
Отправить комментарий