Привет Человеки! =)
В понедельник вечером (28.01.13) загнал Монстра мотористу. Кстати, этого моториста нашел и договаривался о ремонте с ним сам предыдущий хозяин. Моторист проверенный и предыдущий хозяин давно с ним знаком.
Симптомы: при хорошо нагретом движке начинала моргать лампочка давления масла на холостых оборотах. Сам датчик меняли, поэтому дело было где-то в движке. И симптомы, и про замену датчика я узнал от предыдущего владельца. Сам я никогда ничего похожего не видел - зима все-таки, движок хорошо не прогревается. Тем более я езжу на короткие расстояния - без техосмотра то =)
Вечером следующего дня (29.01.13) я уже забрал Монстра. Вместо старого масляного насоса ему поставили насос от мотора 1,9 турбодизель (б/у в хорошем состоянии). Моторист сказал, что все другие узлы были в порядке и ломаться там в принципе больше нечему.
За деталь и за работу отдал 50 USD.
По дороге домой я специально подгазовывал и старался прогреть движок. Когда приехал домой еще минут 15 газовал. В итоге прогрел движок хорошо - стрелка температуры двигателя отклонилась чуть вправо и карлсон (вентилятор радиатора) включился. Никаких подмигиваний лампочки давления масла я не видел ни на холостых, ни при подгазовке. Значит - мы все сделали правильно! Хорошо, что сделали это сейчас, а то так можно было и на ремонт двигателя попасть.
Приятная мелочь 1 - Монстр хорошо прогрелся
Гараж у моториста обогреваемый. Естественно - все-таки человек там работает. Монстр хорошенько прогрелся, что само по себе - гуд. А еще детали, которые я раньше не смог достать, так как они примерзли в подкапотном - теперь я с легкостью извлек. Вот они (до сих пор не знаю от чего эти детали =):
Одну деталь - резиновый ремень я достать не смог. Заодно почистил в подкапотном.
Приятная мелочь 2 - заработали сцыкуны
После теплого гаража моториста заработали и омыватели лобового стекла, хотя там простая вода. Пока не стало опять холодно надо эту воду извлечь, а то снова замерзнет. Придется еще и незамерзайку купить, вместо воды.
Приятная мелочь 3 - поменял хитрый болт =)
На одной из клемм аккумулятора стоял хитрый болт. Заменил его на стандартный, чтобы гемора в будущем было меньше.
Приятная мелочь 4 - закинул в багажник брусок
Так как у Монстр высокая посадка, стандартного домкрата ему не хватает. Решение до безобразия простое - закинул в багажник деревянный брусок с сечением 10х10 см, чтобы подкладывать под домкрат
Приятная мелочь 5 - нашел чемодан для инструментов
В гараже дома, в котором я живу нашел пластиковый кейс для инструментов. Там даже были плоскогубцы, пара рожковых ключей и пара отверток. С радостью загрузил в него все имеющиеся у меня инструменты (только отвертки мои не влезли). Получился не плохой наборчик.
Приятная мелочь 6 - разобрался что показывает датчик топлива
Давно меня интересовал вопрос - сколько же литров показывает датчик топлива?
Сначала я узнал что бак у Golf'а на 55 литров. Отсюда у меня появилось два варианта:
1) все шкалы на датчике равнозначные. Их 5. Соответственно каждая шкала показывает 55/5=11 литров (с учетом расхода - это примерно 180 км)
2) на датчике 4 равных шкалы, а красное поле просто делит последнюю шкалу пополам. Тогда каждая большая шкала 55/4=13,75 литров (230 км). Красная же шкала указывает на то что в баке осталось 13,75/2=6,875 литров (115 км)
Пробовал проверять опытным путем заливая определенное количество топлива. Склоняюсь ко второму варианту. Хотя с точностью на 100% сказать не могу. Может подскажет кто нить прав я или нет?
Вроде все. Ничего не забыл.
До связи.
В понедельник вечером (28.01.13) загнал Монстра мотористу. Кстати, этого моториста нашел и договаривался о ремонте с ним сам предыдущий хозяин. Моторист проверенный и предыдущий хозяин давно с ним знаком.
Симптомы: при хорошо нагретом движке начинала моргать лампочка давления масла на холостых оборотах. Сам датчик меняли, поэтому дело было где-то в движке. И симптомы, и про замену датчика я узнал от предыдущего владельца. Сам я никогда ничего похожего не видел - зима все-таки, движок хорошо не прогревается. Тем более я езжу на короткие расстояния - без техосмотра то =)
Вечером следующего дня (29.01.13) я уже забрал Монстра. Вместо старого масляного насоса ему поставили насос от мотора 1,9 турбодизель (б/у в хорошем состоянии). Моторист сказал, что все другие узлы были в порядке и ломаться там в принципе больше нечему.
За деталь и за работу отдал 50 USD.
По дороге домой я специально подгазовывал и старался прогреть движок. Когда приехал домой еще минут 15 газовал. В итоге прогрел движок хорошо - стрелка температуры двигателя отклонилась чуть вправо и карлсон (вентилятор радиатора) включился. Никаких подмигиваний лампочки давления масла я не видел ни на холостых, ни при подгазовке. Значит - мы все сделали правильно! Хорошо, что сделали это сейчас, а то так можно было и на ремонт двигателя попасть.
Ничего не моргает на хорошо прогретом движке |
Приятная мелочь 1 - Монстр хорошо прогрелся
Гараж у моториста обогреваемый. Естественно - все-таки человек там работает. Монстр хорошенько прогрелся, что само по себе - гуд. А еще детали, которые я раньше не смог достать, так как они примерзли в подкапотном - теперь я с легкостью извлек. Вот они (до сих пор не знаю от чего эти детали =):
Одну деталь - резиновый ремень я достать не смог. Заодно почистил в подкапотном.
Приятная мелочь 2 - заработали сцыкуны
После теплого гаража моториста заработали и омыватели лобового стекла, хотя там простая вода. Пока не стало опять холодно надо эту воду извлечь, а то снова замерзнет. Придется еще и незамерзайку купить, вместо воды.
Приятная мелочь 3 - поменял хитрый болт =)
На одной из клемм аккумулятора стоял хитрый болт. Заменил его на стандартный, чтобы гемора в будущем было меньше.
Хитрый и стандартный болты |
Так как у Монстр высокая посадка, стандартного домкрата ему не хватает. Решение до безобразия простое - закинул в багажник деревянный брусок с сечением 10х10 см, чтобы подкладывать под домкрат
Приятная мелочь 5 - нашел чемодан для инструментов
В гараже дома, в котором я живу нашел пластиковый кейс для инструментов. Там даже были плоскогубцы, пара рожковых ключей и пара отверток. С радостью загрузил в него все имеющиеся у меня инструменты (только отвертки мои не влезли). Получился не плохой наборчик.
Приятная мелочь 6 - разобрался что показывает датчик топлива
Давно меня интересовал вопрос - сколько же литров показывает датчик топлива?
Сначала я узнал что бак у Golf'а на 55 литров. Отсюда у меня появилось два варианта:
1) все шкалы на датчике равнозначные. Их 5. Соответственно каждая шкала показывает 55/5=11 литров (с учетом расхода - это примерно 180 км)
2) на датчике 4 равных шкалы, а красное поле просто делит последнюю шкалу пополам. Тогда каждая большая шкала 55/4=13,75 литров (230 км). Красная же шкала указывает на то что в баке осталось 13,75/2=6,875 литров (115 км)
Пробовал проверять опытным путем заливая определенное количество топлива. Склоняюсь ко второму варианту. Хотя с точностью на 100% сказать не могу. Может подскажет кто нить прав я или нет?
Вроде все. Ничего не забыл.
До связи.
мне тоже очень интересно узнать где реальный резерв топлива
ОтветитьУдалитьМакс, я все-таки принял для себя второй вариант за истину, так и езжу =) Когда стрелка доходит до красного деления сбрасываю счетчик (который на 999 км - маленький). Когда счетчик пройдет 100 км - все, ахтунг - срочно на заправку. Правда я до такого еще не доводил =)
Удалить