Сегодня по-раньше приехал с работы и пока еще не стемнело успел пофоткать уже оттаявшего Монстра. Фоткал на мобильник Nokia 6303, лучшего ничего пока не имею =( , поэтому фотки сносного качества. Сорри, и принимаю пожертвования на хороший фотик =)
Кстати, когда я заводил Монстра чтобы выгнать из гаража, в гараже было -13 градусов. Монстр завелся с первого раза! Правда секунд через 10 заглох, когда я начал подгазовывать чтобы пробудить генератор =) Во второй раз Монстр завелся и уже не глох! Я рад, что он на такое способен!
Да, про пробуждение генератора... Разъясняю - после того как двигатель запущен у меня погасают все индикаторы-лампочки в приборной панели кроме той, над которой нарисован аккумулятор. Я не знаю точно что это значит, но знаю (точнее догадываюсь) что с генератора не поступает ток на аккумулятор и тот разряжается, соответственно. А если слегка дать оборотов даже без включения передачи, генератор как-бы пробуждается и подает ток на аккумулятор. При этом соответствующий индикатор гаснет.
Предыдущий владелец сказал, что это нормаьно для Golf'ов и у меня нет оснований ему не верить. К тому же это очень мелкий и не напрягающий недостаток.
Все перехожу к фотосету:
Переходим к левой стороне:
Теперь Монстр справа:
Взглянем на Монстра сзади:
Теперь салон, хороших фоток которого так и не получилось:
Еще заглянем в багажник:
И напоследок заглянем под капот:
Пост Скриптум:
Хотел сегодня начать уборку в Монстре. Но эти крещенские морозы (в гараже -13 ... -15) отбили охоту по крайней мере на сегодня. Может завтра смелости наберусь? =)
И еще одно - уже проехал 40 км и успел залить 10 литров топлива =)
Скоро на тахометре будет 345 678 км. Надо бы не пропустить и сфоткать на память!
Пока все. До связи.
Кстати, когда я заводил Монстра чтобы выгнать из гаража, в гараже было -13 градусов. Монстр завелся с первого раза! Правда секунд через 10 заглох, когда я начал подгазовывать чтобы пробудить генератор =) Во второй раз Монстр завелся и уже не глох! Я рад, что он на такое способен!
Да, про пробуждение генератора... Разъясняю - после того как двигатель запущен у меня погасают все индикаторы-лампочки в приборной панели кроме той, над которой нарисован аккумулятор. Я не знаю точно что это значит, но знаю (точнее догадываюсь) что с генератора не поступает ток на аккумулятор и тот разряжается, соответственно. А если слегка дать оборотов даже без включения передачи, генератор как-бы пробуждается и подает ток на аккумулятор. При этом соответствующий индикатор гаснет.
Предыдущий владелец сказал, что это нормаьно для Golf'ов и у меня нет оснований ему не верить. К тому же это очень мелкий и не напрягающий недостаток.
Все перехожу к фотосету:
Справа фара дальнего света какая-то мутная. Хотя она и хорошо светит, все равно хотелось бы это убрать. |
ВНИМАНИЕ! В статье много фото!
Правая фара - гуд! =) |
А под левой фарой ближнего света, какая-то щель. Что с ней делать? - большой вопрос для меня |
Переходим к левой стороне:
Тут видно как задран зад Монстра |
Переднее колесо |
Заднее колесо с направленными шинами. Передние и задние зимние колеса вообще разные =) |
Вот так стукнуто переднее левое крыло и дверь. |
Вроде сильно не заметно, но так не пойдет! |
Краска начала лопаться по всему кузову - не знаю почему |
Теперь Монстр справа:
Переднее колесо |
Заднее. Оба колеса чуть смешены назад. Это нормально? Я не знаю =\ |
И тут полопавшаяся краска =( |
Взглянем на Монстра сзади:
Монстр даже подмигнул мне световозвращателем =) |
Единственное ржавое снаружи место которое я нашел, хотя я хорошо и не искал =) |
Теперь салон, хороших фоток которого так и не получилось:
Общий вид. Зияет дыра от отсутствующей магнитолы, которая есть, но не работает |
На руле перевернут лого Фольцвагена. Ну, Монстр, ты совсем уникальный =) |
В бардачке и под ним идеальный порядок =) |
Карты грязные и местами протертые (на фото плохо видно) |
У пассажира ручка как-то криво стоит или я придираюсь? |
На торпеде нет выступа (или подиума), подходящего к КПП |
У водителя замок работает (тот который разобран)! У пассажира открывается через 20-30 секунд танцев над ним =) |
Еще заглянем в багажник:
Сломана полка |
Не большой бардак =) и Оригинальный ваговский домкрат! |
Справа чуть-чуть ржавчины и пустой бочок заднего омывателя. Интересно, а он вообще работает - омыватель? |
Слева по-лучше и сохранилось крепление для аптечки! |
На багажнике нет обивки и все выглядит так |
И напоследок заглянем под капот:
Нормальный грязный мотор =) |
Это вроде воздухозаборник. Чего-то он подустал |
Это вроде радиатор. Как-то он криво стоит |
Сердце Монстра - дизельный двигатель 1,6 л |
Какая-то маркировка на двигателе - может быть это его номер? |
Новенький аккумулятор! =) |
Слева (со стороны водителя) куча полезных и не очень вещей |
А справа одна отвертка. Вот как много хранит в себе Монстр! =) |
Обивка на крышке багажника начала покрываться плесенью - надо будет ее выкинуть что-ли |
Пост Скриптум:
Хотел сегодня начать уборку в Монстре. Но эти крещенские морозы (в гараже -13 ... -15) отбили охоту по крайней мере на сегодня. Может завтра смелости наберусь? =)
И еще одно - уже проехал 40 км и успел залить 10 литров топлива =)
Скоро на тахометре будет 345 678 км. Надо бы не пропустить и сфоткать на память!
Пока все. До связи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий